AUTO BOSS Москва
Описание организации отдела продаж автомобилей
полного цикла
Начнём с базовых вещей
Любая современная компания обязана иметь набор традиционных каналов коммуникаций с клиентами, тем более для работы в премиум сегменте.
  • Создадим сайт компании
    На нём разместим всю информацию о компании, каталог автомобилей, алгоритм работы с клиентами.
    Опишем все услуги компании, в том числе по доставке под заказ. Сайт должен быть простой, одностраничный и коротко раскрывать всю суть работы компании.
    На сайте так же размещаются взаимные переходы/ссылки на соцсети, для обмена трафиком посетителей
  • Заполним социальные сети и справочники
    Каждая из соцсетей создаёт трафик посетителей на платной (покупка показов) и органичной (бесплатной) основе. На этих площадках обязательно размещаются ссылки на сайт в целом, или на отдельную его часть, например на каталог автомобилей, или способ взаимодействия покупателя и компании и т.д. В таком случае любая платная реклама в каждой конкретной соцсети будет поднимать весь сайт в поиске. Алгоритм простой, чем больше просмотров и переходов/посещений - тем выше позиция сайта в поисковых системах Google, Яндекс
  • Подготовим контент
    Профессионально отснятые материалы - это основа для заполнения сайта и соцсетей, лицо всего проекта. Съёмка на телефон допустима в редких случаях, когда нужно показать "кухню" работы компании, видео-обзор и съёмка автомобилей для каталога - только студийная. Клиент покупает КРАСИВУЮ МАШИНУ, и она должна быть красивой с момента его первого знакомства с ней, с фотки в соцсети или на сайте.
Каталог автомобилей
Основная часть работы на начальном этапе будет состоять из подготовки будущего каталога. Он будет состоять из автомобилей в наличии и под заказ. Основной каталог будет размещаться на сайте и каждая из позиций на продажу будет раскрываться отдельной страницей. В соцсетях весь каталог будет дублироваться и затем вести обратно на сайт.
  • Магазин на сайтах avito.ru и auto.ru
    Это один из основных каналов коммуникаций с покупателями авто, самое большое сообщество покупателей и продавьцов находятся на этих площадках. Среди них всех нас будут выделять профессиональные студийные фотки, всё будет оформлено "красиво", ведь мы уже постарались для нашего сайта.. перегружаем фотки в магазины, ставим актуальный номер - получаем звонки. Если клиент в чём-то сомневается - гуглит и находит наш упакованный сайт, успокаивается и принимает решение позвонить или приехать.
  • Группа в телеграмме
    Это уже комбинация из каталога и продуктов компании. Например, Как сэкономить на покупке автомобиля от 1 млн. рублей, Как мы работаем, Как заработать на продаже авто с нашей площадкой. В телеграмм уже доступна функция рекламы, как отдельных постов, так и всей страницы полностью.
  • Instagram, TikTok, YouTube, RuTube, Вконтакте
    Инста и тикток оформляются идентично , с учётом удобства для пользователей, потребуется монтаж, ролики более короткие, требуются текстовые вкладки (для тех кто смотрит без звука), каталог будет отличаться от того который на сайте из-за возможностей и ограничений самих платформ. Ютуб и Рутуб подгружаются полными видеороликами, внутренний каталог на этих площадках так же будет адаптирован под правила площадок.
Пример оформления страницы в инстаграмме и тикток
Формирование каталога к обсуждению, возможен каталог по цене (как представлено на картинке), может быть по марке автомобиля, в наличии и под заказ, и т.д.


Продвижение продаж
С помощью сайта и соцсетей
Контекстная реклама и SEO продвижение
Контекстная реклама. Под популярные поисковые запросы в Яндексе и Google, например "покупка нового авто в Москве" создаются короткие объявления, нажатие на которые ведут на сайт. Получаем быстрый краткосрочный результат за деньги, тут как на бирже, кто больше заплатит за 1 показ/переход - того первым поставят в поиске.
SEO продвижение - это про работу с ценностью для пользователей всего интернета. Если поисковые роботы Яндекса и Google увидят что от нашего ресурса пользы больше чем от аналогичных сайтов конкурентов - будет поднимать наш ресурс в ТОП бесплатно. SEO начинает работать через несколько месяцев после старта и даёт долгосрочный результат за меньшие деньги чем контекстная реклама. На результаты по SEO прямо влияют качество контента и работа с соцсетями
Реклама в соцсетях
Каждая из соцсетей имеет свои рекламные модули и управляются через внутренний личный кабинет. Бывает:
- органичная (качественный полезный контент), которую ресурс сам продвигает среди своих пользователей
-платная, тоже примерно как на бирже, с установленной ценой за показ/переход.
Активная и регулярная работа в соцсетях влияет на SEO продвижение сайта в поисковых системах Яндекса и Google, чем больше упоминаний и ссылок на сайт - тем выше он в поиске. Такая реклама даёт краткосрочный и долгосрочный результат, некоторые площадки технически позволяют имитировать пользовательский интерес, продвижение идёт быстрее за счёт рекомендаций.
Компании которые имеют верифицированный аккаунт в соцсетях вызывают больше доверия у клиентов, их обязательно нужно вести
Работа с конкурентами
Аналитическая работа по проверке интернет ресурсов уже состоявшихся продавцов, выявление среди них сайтов с хорошей посещаемостью, настройка сервисов по "добыче" мобильных телефонов их клиентов.
Когда клиент сайта конкурентов сидит через телефон, идёт его регистрация. Так же регистрируются звонки на телефоны их отделов продаж и отдельно менеджеров.
В результате имеем ежедневно обновляемый список телефонных номеров из тех кто им звонил и пользовался сайтом, подключаем колл-центр, обзваниваю и отсеиваем реальных клиентов от любых других звонков - передаём менеджеру.
Такой метод работы с конкурентами возможен при условии что наша компания имеет историю, существует юридически, заполнены сайт и соцсети. Цена за такого клиента существенно ниже чем через покупку на бирже Яндекс и Google.
Автоматизируем всё что нужно
Ответы на самые распространённые вопросы, о компании, о её работе и взаимодействии с клиентами размещаем на всех собственных ресурсах, снимаем с себя нагрузку отвечать на однотипные запросы, чем меньше времени и расходов уходят на одного клиента - тем больше доход компании. Подключаем CRM систему чтоб не терять клиентов которые уже пришли к нам, фиксировать источники поступления клиента и этапы работы с ним от консультации до закрытия сделки, учёт всех расходов.

Пример описания работы компании:
Виды работ и стоимость
Подготовительные работы по упаковке проекта
Контен
Фото/видео съёмка -
Instagramm/TikTok - монтаж 1 ролика - 4000 рублей, нужно минимум 15-20 = 60-80 тыс.
Магазин avito auto, настройка и оплата в месяц примерно - 30 тыс.
Ютуб, рутуб - 20 тыс.
Сайт с наполнением - 100 тыс.
SEO оптимизация - 50-100 тыс.
Отработка ключевых конкурентов - 60 тыс.
Итого примерно 300-400 тыс.

Остальное - ежемесячный бюджет на продвижение
Контекстная реклама Яндекс директ - от 0 до 100 тыс.
SEO оптимизация - от 20 до 100 тыс.
Реклама в telegram - от 20 до 60 тыс.
Реклама на Авито и auto.ru - от 30 тыс.
Итого примерно от 70 до 300 тыс.

1000 номеров от конкурентов в месяц - 150 тыс.
Включаем отдел продаж
Будущая работа отдела продаж будет состоять из:
  1. Приёма и обработки входящих звонков, заявок на сайт и в соцсети. Для этого мы сделаем всю необходимую базовую работу, и в зависимости от бюджета будем наливать показов в каждый из каналов коммуникаций (телеграмм, Яндекс и т.д.)
  2. Прозвон телефонов клиентов полученных от конкурентов, отсеивание малоэффективных источников от качественных.

В результате мы должны получить несколько десятков звонков от качественных клиентов для дальнейшего их движения в сторону покупки, приглашения в шоу-рум, либо просто занесения его в базу для прогрева, пока он не примет решение о покупке.
Made on
Tilda